←Статьи

Необходимость контроля технического обслуживания

Рубрика: Монтаж и обслуживание систем пожаротушения — 25 дек. 2017

Любая охранная или противопожарная система устанавливается с целью повышения безопасности объекта и людей, находящихся на данной территории. Но недостаточно просто установить оборудование. Необходимо регулярно его обслуживать, чтобы исключить форс-мажорные ситуации, связанные с выходом техники из строя.

Практически любая компания, занимающаяся разработкой и внедрением систем безопасности, при заключении договора на их установку предложит и периодическое техобслуживание. Обычно оно оплачивается дополнительно. Однако по факту необходимые работы по осмотру и ремонту производятся не всегда. Особенно в том случае, если тендер на монтаж видеонаблюдения, противопожарной сигнализации или другой системы выигрывает организация, не обладающая необходимой подготовкой. Обычно такие компании не выполняют условия контракта и не проводят положенных регламентных работ, а вся их деятельность заключается лишь в доставке счетов на оплату. Такие исполнители выливаются в серьёзные проблемы для заказчика, поэтому необходимо контролировать техобслуживание объекта, чтобы исключить неприятности. Они могут быть связаны со следующими моментами:

  • Любая техника может выйти из строя. Касается это камер, видеорегистраторов, жёстких дисков и т.д. Если вовремя не заметить неполадки, система перестанет выполнять свои функции. И если на территорию действительно проникнет преступник, информации об этом в памяти устройства не останется. Таким образом, деньги заказчика будут потрачены впустую. Хорошо, если в момент преступления никто не пострадает.
  • Любые системы безопасности постепенно устаревают. Нуждаются в замене отдельные элементы, оборудование в целом. Чтобы получать более качественную «картинку» на видео, обеспечить быстрое срабатывание системы пожаротушения, надо периодически обновлять механизмы.
  • Иногда сигнализации срабатывают без видимых причин. Это вредит и самому заказчику, и группе быстрого реагирования, инженеру, которым приходится постоянно выезжать на место. Чтобы исключить ложные срабатывания, надо своевременно выявлять и устранять неисправности.
  • Наконец, технике нужно стандартное техническое обслуживание, заключающееся в банальном протирании пыли с поверхности объектива видеокамер, смазке металлических частей. Регулярное проведение таких работ – гарантия долгого и бесперебойного функционирования системы.
  • При не качественном техническом обслуживании во время чрезвычайного происшествия сигнализация может не сработать.

Заключили договор на обслуживание с недобросовестной компанией, давно не видели её представителей или они привозят только счета, а регламентные работы ни разу не проводились хотя они должны выполняться регулярно? Звоните нам, чтобы проконсультироваться по возникшим вопросам. Мы расскажем ответственным лицам организаций и частным клиентам, как должно проводиться техобслуживание подобных объектов и что делать, если подрядчик не оправдал Ваши ожидания. Наши специалисты могут оказать не только техническую, но и юридическую помощь. Обращайтесь, и мы решим все возникшие у Вас проблемы!

Форма заявки

Наш менеджер свяжется с вами по указанным контактам, для подтверждения заказа и условий покупки
Указанные контакты будут использованы только для обратной связи.


Инженерные технологии

228-40-58; 228-46-06; 8-903-652-90-58

г. Воронеж, ул. Солнечная, 31а, оф. 201/4
Спасибо!
Ваша заявка отправленна.
В скором времени с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и условий покупки.
Сервер временно недоступен, попробуйте позднее

Обратный звонок

Наш менеджер свяжется с вами по указанным контактам и ответит на ваши вопросы


Указанные контакты будут использованы только для обратной связи.
Ваша заявка отправленна

В скором времени с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и условий покупки. А пока вы можете подобрать себе еще что-нибудь
Сервер временно недоступен, попробуйте позднее